воскресенье, 16 июня 2013 г.

Вкусное "благословение")

Наконец-то,  я сюда добралась))) Настроение уставшее, но солнечное, очень-очень!!! Заказала картину очень яркую, красочную, волшебную, радостную, у очень солнечного человечка!!! Скоро буду ей хвастаться))) А еще открыточки, такие лапочки, скоро все это чудо ко мне из Питера приедет!!!
Я наконец-то закончила свою страничку со свадебными фотографиями. Запечатлеть готовую страницу целиком  пока не успела, но могу показать Вам мааааленький кусочек ;)
Ох, как долго я их мучала, меняла фоновую бумагу раз мульон, наверное, пока просто на бум не оставила на столе очередной черновой вариант, а зашедший муж сказал: "Вкусно!" А это слово для меня волшебное, так вот с вкусным "благословением" и доделалась она у меня за 10 минут))))

А сейчас хочу показать первую свою открытку, можно так сказать,с почином меня) Так как - это первая открытка, которая специально делалась на заказ (по случаю повышения молодого человека), и продалась за ту цену, к которым я стремлюсь, а не как обычно за 50 рублей), во вторых, это первая открытка с внутренним и задним оформлением, и по сложности... обычно я делала, что то простенькое, одиночный фон и картинка, а тут немного поднялась, усложнилась)
Тут сейчас будет очень много детальных фото, кому хочется увидеть ее целиком, сразу прокручивайтесь до конца)




 Внутри тоже захотелось оформить (первый раз). Сделала открытку с секретом. Во-первых, место для поздравления, его решила скрыть от посторонних глаз, если это будет очень личное), и сделала для этого места конвертик. Во-вторых, все эти 2 месяца, что МЧ ждал повышения, девушка, заказавшая открытку, поддерживала его, была рядом с ним, поэтому второй внутренний секретик к этому событию, думаю, пришелся очень в тему)



 


Вот, что получится, когда открываешь потайное место) Есть стрелка для часов, дабы обозначить время получения официального письма о повышении, а также место для предыстории, типа "Я же тебе говорила))))))"




И вид сзади... Никогда не оформляла, а тут пробило)))




Спасибо всем тем, кто дочитал от начала) А вот она целиком (вид спереди и сзади):







Когда делала открытку, все хотела вместить ее в скетч от Скраподелок, даже на телефон его себе скачала)))) Поэтому,вдохновленная им, попробую свои силы в конкурсе  "Скраподелок" по скетчу:



Всем удачного завершения выходного!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий