пятница, 28 июня 2013 г.

Творческое утрище)

 Предоброго утра!!!

Что делают нормальные люди утром? Вопрос чисто риторический))) А я вот, научилась рано вставать..на свою голову)) Осталось только теперь как примерной жене, заставлять мужа есть!!! завтраки, а не убегать с кофе в желудке)
Все-таки здорово вставать с утра по раньше, столько времени убраться, приготовить обеды-ужины, заняться языками, например поскрапить, конечно! А Вы что подумали) Я верно и уверенно становлюсь жаворонком, но привычку всласть поспать я для себя в качестве удовольствия не отменяю) Нет, правда, это здорово!!! Да-да, это я себя в этом убеждаю)
Проводила мужа на работу, подумалось, надо бы убраться... Решила начать со своей "мастерской" Убралась... до вечера еще время есть ;)))) Как же они, все эти бумажки, брадсы, ленточки на меня смотрели...прям как в фильме "Шопоголик", только у меня вместо манекенов-резак, бумага и скотч)))
А вот сейчас включайте эту песенку, чтобы понять, в каком темпе я все это сделала, со словами, ну я же быстренько)))

Я заметила за собой, что очень люблю делать открытки просто так, без повода. И этот очаровательный и невероятный слон на шарике из этой категории)




Очень давно хотела сменить свои подушечки на вспененный скотч, результатом довольна, получается с ним намного надежнее. И объема больше!

А закончила я обложкой для паспорта, уж очень мне хотелось пристроить эти фотоаппараты)

Вот такое выдалось утро)))) А какое утро у Вас?

Всем добрейшего, и чудесного продолжения дня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий