понедельник, 1 июля 2013 г.

Путешествие во времени...

Или как мы заново влюблялись в свой город.

Когда мы переехали обратно из Москвы в Казань, у меня была дикая депрессия. Я ненавидела все, что меня окружает в Казани, бесило все: дворы, случайные прохожие, отсутствие парков, список можно продолжать бесконечно... Но именно отсутствие парков и невежество людей, больше всего!!! Когда мы жили в Москве, я по пути от дома и на работу проходила  мимо двух прекрасных скверов, и мимо одного огромного парка (обычно, когда мы с Юрой выходили туда гулять, время, затрачиваемое на то, чтобы его обойти уходило 2 часа, как минимум!!!) Тут же посносили все, зато у нас огромное количество торговых центров, они же нужнее!!!! Про людей я вообще молчу, особенно в общественном транспорте, а про общественный транспорт это вообще отдельная история, если в Москве мы могли уехать на АВТОБУСЕ!!!! хоть в 11 ночи, тут же после 21.00 ловить вообще не чего, кроме таксистов!!! Спрашивается, зачем же производили модернизацию всех маршрутов, и поубирали все маршрутки? Раньше хоть они до 12 ходили! А люди в метро!!! Казанцы, будьте вежливее!!! Дверь обычно придерживают в потоке, а не сносят ими позади идущих людей!!!! Пока я тут рисковала в метро, меня сшибали дверью не один десяток раз, и это не смотря даже на то, с ребенком ты идешь или нет!!! В общем я тут могу еще много выливать негатива, но не буду, за год уже смирилась и привыкла)
 Вчера мы с Юрой решили погулять по старым дворам, потянуло нас на просмотр хрущевок) А знаете, очень даже там мило, я влюбилась в эту атмосферу, как в советские времена, белье сушат во дворах, ковры висят, бабульки в халатах, дети спокойно гуляют одни, а главное им есть где погонять мяч, если в наших новых домах двор,а во многих местах и полностью его отсутствие и кроме как в машину никуда мячом не попадешь, а в первое опасно для жизни) то там 4 дома образуют коробку, и середина полностью в зелени, в деревьях, огорожена и никаких машин!!! Везде на 1-х этажах разбиты полисадники, растут вишни и смородина, видели яблони, и даже КАРТОШКУ!!!))) В общем смотрите сами)

PS: все картинки кликабельны, увеличиваются и прокручиваются ;)


Сели на пенек, съели пирожок) И конечно, фотография на фоне ковра, такое нельзя было упустить)))
Во дворах не новороченные горки и качели, а сохранились еще с 90-х годов турникеты, качели, карусели!







Это не лес!!! Это двор!!!!
Зайка огорчен, что это не наш двор)

Красота, правда?! В таком прекрасном расположении духа, и даже немного повеселев, мы решили поехать в центр, к Кремлю, посетить выставку и просто прогуляться. Я и забыла, как там чудесно, и какой вид открывается на город!!!






Мимо этих девушек я не могла пройти мимо, мало того, что они обе в цвете, так еще и платья у них развивались по ветру, так здорово было за ними наблюдать!!!)))


А дальше будет нас немножко)



Да-да, а вооон там знаменитый Дворец земледельцев

А воннн там, видите вдалеке что-то похожее на... кольцо, наверное сверху и смесь тюбетейки... Это будущий центральный ЗАГЗ.


Ну и наконец, мы выходим)))


устал, мой зайка)


Ну вот и все)))) Очень много фотографий получилось) Еле удержалась, чтобы загрузить не все)))) Вот бы тут был альбом, как ВК, тогда бы я с фотографиями того двора разогналась бы)))



Все чудесного начала июля, он обещал быть немного волшебным ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий