понедельник, 8 июля 2013 г.

Мой первый опыт проведения индивидуального МК

А мне вчера посчастливилось провести индивидуальный мастер класс по открытке. Очень было приятно, когда ко мне обратились с такой просьбой!)
Эльза- новичок в скрапбукинге, а еще она вот-вот должна родить) Мы с ней рассмотрели мои открытки, обсудили примеры открыток из интернета, а также её первые открытки, разобрали ошибки, и очень многое разложили по полочкам. Я ей рассказала о разных техниках, ей было интересно побаловаться попробовать эмбоссинг, что мы в итоге и сделали) Я попыталась вывести Эльзу из зоны её комфорта (в своих  работах, которые она принесла мне на анализ, использовался только один фон, "вырезка" для надписи и цветочки) А получилось так, что и я вышла за пределы своей зоны комфорта))) Так как выбрали мы очень интересные сочетания цветов, не свойственные ни ей, ни мне-темные! И попытались их обыграть, добавив немного нежности и легкости. Думаю у нас это прекрасно получилось) Судите сами.
вот такой карапузик был у меня в гостях)





вот такая открытка получилась. Эльза попробовала и эмбоссинг, и дыроколы, научилась "сажать" открытку на вспененный скотч, тем самым прибавив ей 3D эффект и воздушность.



Ну правда ведь она лапочка!!!!! Я влюбилась в её улыбку и искренность!!! Эльза, спасибо за доверие и чудесное времяпрепровождение!


2 комментария:

  1. действительно, очень интересная получилась открытка, несмотря на темный цвет)умнички))

    ОтветитьУдалить