суббота, 17 августа 2013 г.

Бабульки мои вдохновенные))))

А у Вас есть любимая фирма? Вот та, без чего работа вся встанет?! Я не могу пользоваться никаким другим скотчем, кроме моего любимого " Erich Krause". Проблема моего района в том, что ни в одном ближайшем канцелярском, его не продают!!! Вот так и сидела три дня, как без рук))) Было очень жаркодушно, и никуда вылезать в такое пекло не хотелось. Так и сидела, делала заготовки, собирала скетчи и задания, и рисовала в блокноте "план открытки", подбирала сочетания бумаг и даже вырезала, в общем делала все полностью, кроме конечного итога-не клеила)))) Так я пронылась мужу, и в очередное солнечное утро я проснулась, а на столе 4!!!! упаковки моего любимого скотча)))) Я обожаю своего мужа)))
тут три упаковки, четвертая уже благополучно "в деле")))
Так что в эти дни буду Вас радовать готовыми работами, их накопилось много))))

А вот и одна из них. Очень мне понравился скетч от "Скраподелок", универсальный и очаровательный. Во всяком случае, про универсальность, у меня все открытки получились абсолютно разными, хотя схему использовала одну) Вот такие бабульки получились, немного покрыла их глосси, для блеска, так что они немного еще и переливаются)
 Скетч от Лены Колесовой (обязательно прогуляйтесь к ней в гости, у нее очень классные работы!)  для Скраподелок. Именно он вдохновлял меня в отсутствии скотча)))

А еще, пока фотографировала открытку, чуть чувств не лишилась, мой стеллаж был под угрозой, я думала сейчас он точно упадет!!! Моя Кузя, решила, что высоты стеллажа ей мало, и перепрыгнула с него на шкаф!!! Ох, уж эти детки))

Ой, чуть не забыла, я наконец-то привела в порядок чернила, теперь мне не надо перебирать их каждый раз. Очень понравилась эта идея, и я рада, что наконец-то ее воплотила. Очень удобно!!!
Всем чудесных выходных!!! Спасибо, что заглядываете ♥

6 комментариев:

  1. Юля, все как всегда Здорово. Очень люблю твои посты, жду их даже что ли как фильмы ждут ) )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ильмир!!! Тогда уж новой серии в сериале))) Я вот "Золотой век" жду не дождусь, по скорее бы осень и новые серии)))))))))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо!!! Идея не только классная, но и удобная, на поиски время очень сократилось)

      Удалить
  3. Юля, классная открыточка с бабочками!
    А у вас перестановочка что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зарема!!! Да, немного переставила столы, теперь света мне больше))

      Удалить