суббота, 24 августа 2013 г.

Поболтать, очень много поболтать))))

Привет-привет!!! А Вы тоже пытаетесь поймать последние кусочки лета?!) А мы потихоньку осуществляем список, что успеть сделать до конца августа)

Вчера когда возвращались вечером домой, застали салют!!!! Я до этого буквально днем Юре пожаловалась, что мы вместе не сможем посмотреть салют на день города, так как он будет работать. И что Вы думаете? На нас просто обрушился шквал бесподобного салюта, стояли минут 7 смотрели, если не 10, салют был шикарен, круче даже, чем на прошлый день города и майские праздники!! Мы сначала удивились, откуда такой шикарный салют, а потом обоюдно решили, что это подарок нам в честь 30 августа)))) Вот так, все наши желания исполнимы, Вселенная все слышит и видит)))

Помните я тут говорила про предстоящий ремонт? Так вот, прежде чем его делать, мы решили полностью все очистить, все не нужное выкинуть, в итоге из зала исчез старый диван (там их было 2, они занимали всю стену по длине) , духовку (да-да, и такое там тоже было))) убрали громоздкую, страшную тумбу из-под телевизора, кучу коробок и чемоданов, которые стояли друг на друге в человеческий рост...уф, и кучу еще мелкого хлама.... Откуда там такой ужас? Дело в том, что делая ремонт в других комнатах, все вещи и мебель плавно переезжали в зал, так как это нейтральная территория, так это и оставалось на протяжении нескольких лет, пока в прошлом месяце я не психанула на "порядок")))) И вот, общими с мужем усилиями, мы все расчистили, выкинули, отдали, и там сейчас так хорошо стало!!!! Остался угловой диван, сервант и стол, и все!!!! И вот я теперь в раздумьях, нужен ли там ремонт, потому что сейчас там стало очень даже прилично))))

Вот еще небольшая новость, помните эту и эту странички, я все думала куда их потом дену? В "леонардо" увидела рамочки, как раз по размеру скрап листа, и так обрадовалась, в голове сразу все закрутилось))) Теперь они у меня в рамочках висят в прихожей, очень классно вписались, теперь хочу каждого члена семьи в страничку и в рамку) Этакое знакомство гостей будет с семьей начиная с прихожей)))) Кстати, вот где нужен ремонт, обои во всяком случае переклеивать точно)))

А еще пост хвастовства, за 2 года семейной жизни, и за 4 совместной жизни с мужем, у меня ни разу не получалось приготовить творожной запеканки, а тут уже второй день балуюсь, радуюсь как ребенок, что научилась)))) А все благодаря маленькому секретику, оказывается надо добавлять в смесь сметану, тогда она получится воздушной и нежной, вот!))) А еще муж вчера меня баловал жареным мороженным, вкуснота))) Сейчас огородный сезон подходит почти к сбору, и у многих, наверное, помидоры портятся? Так вот, мы тут с Юрой, вернее делал Юра, я лишь подала идею, сделали томатный соус, и теперь кладем его в фарш, так вкусно!!! Все очень просто, блендерите помидорки с травками, специями, солью и маслом,  выливаете в банку и в холодильник, запах чумачечий)))))))))

Ну вот, наболталась немного))) Пишите, звоните) Всем чудесного дня, теплых выходных и отличного настроения!

PS: а завтра я Вам расскажу с чего началась моя любовь к скрапу, и даже покажу первые работы))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий