среда, 2 октября 2013 г.

Открытка себе любимой в полуночном бреду)

Всем привет-привет!!! А я запись о проекте "365" удалила"...Все-таки для такого проекта, нужен организованный, с сильной волей и целеустремленный человек. А я, человек-настроение) Может как-нибудь, через годик, когда моя дисциплина помудреет и повзрослеет) А так у меня получается, что я могу ночью встать и сотворить открытку, только потому что, руки чесались, ну вот прям до нервного тика, хотелось порезать бумажки))) То у меня вообще затишье, и часто не по моей лени, а просто из-за поездок, куда всю армию материалов не увезешь) А так, да, я ленива, очень, и мне ужасно за это стыдно, но признание этого факта-путь к её исцелению)))) Ну вот например взять вчерашний день, мы были у свекрови, и я целый день ничего не делала, только сидела и вышивала, так как это самое удобное, взять с собой коробочку со всем необходим,и вот ты уже при деле, а скрап с собой, попробуй утащи!) Зато когда мы приехали домой, я сотворила аж 2 открытки, при том одну из них делала с 4-6 утра, я же говорю, вот иногда так приспичит, что сон от такого натиска прячется в кусты и поднимает белый флаг!)))

Итак, первая открытка, которая творилась в здравом уме и сознании, в нормальное, рабочее человеческое время:
Делала её к заданию блога "ScrapBerry's"  №10 ШКОЛЬНОЕ. В работе использовала бумагу из коллекции "Школьные страницы" и "Весеннее настроение"

Вот, а со второй открыткой вообще приключение, как уже писала выше, делала я её явно не в трезвом уме и памяти, так как проснулась среди ночи, и дезертировала с кровати) С чистой совестью сдалась своим бумажкам, резакам, и кучке материалов, дабы никто из жителей квартиры больше не пострадал) Села я значит за стол, и думаю, сотворю-ка я еще одну открытку к дню учителя, а потом, мой взгляд упал на кучку красивых обрезков, которые и выбрасывать жалко, и в дело пускать- маловато будет. И вот оно, гениальное! решение (вернее ночью или уже утром мне так казалось). Решила я их поприклеивать в хаотичном беспорядке не взирая на сочетаемость, и так сотворился фон, а потом я решила, что это будет открытка для меня любимой-стоять и вдохновлять меня на моем творческом пути, что все всегда будет хорошо, даже если сначала, все катится к чертям))
А сейчас вот сижу я на неё любусь и анализирую свой ночной порыв, и мне думается, если бы я делала её на свежую голову, то сделала бы объема намного больше, и хаоса по смелее бы, вот это кинопленка, например, так и просится на вспененные подушечки.А так в общем и целом, я себе сказала большое спасибо, за искреннюю открытку себе, любимой) И не известно, решилась бы я на такое с утра, так что спасибо еще и моей ломке среди ночи)))

Ну вот и всё) А еще, ура!!! Нам вчера отопление дали, и теперь я позволила себе пару кофт снять, ибо тяжело в них творить, и пальцы, наконец-то не мерзнут и сгибаются) 

PS: решила перефотографировать открытку, на этот раз с боковым освещением, как ни странно, но получилось намного лучше, все цвета фотография передала правильно http://cs320529.vk.me/v320529549/2236/xl76OeYFZIE.jpg

8 комментариев:

  1. Мне кажется, что под вдрхновением (особенно ночным) всегда сотворяется что-то очень интересное и необычное))) так и здесь))) она очень красивая получилась))) может она тебя продолжит вдохновлять на новые работы)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесно, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки такие красивые! Особенно мне нравится открытка для себя, такая живая и краски бушуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!! Красок сейчас так не хватает, а открытка радует, когда на улице серость)

      Удалить