среда, 16 октября 2013 г.

Стотыщпицот слов)))) В общем, большой пост)

Привет!!!!!))))))))) Нравится мне это слово: стотыщпицот)))))) Прям, как ребенок с ним балуюсь, говоря где надо и не надо. Мода на слова))))) Наше бабье лето видимо решило махнуть на нас рукой и отправится в любовное путешествие в более интересные места) В итоге, мы без него, оно без нас, а мы в хандре, а ему видимо хорошо))) В первые у меня получилась домоседная осень, сижу, и на улицу меня не выгонишь, я дикая мерзлячка, зато в окно смотреть как красиво, люблю осень-за её краски! Ну ничего, решила полностью переходить на зимний гардероб, наверстаю упущенное в прогулках) А еще я в поисках классной книги, или еще чего-нибудь, где для нас, творческих натур написано понятно про тайм-менеджмент, ибо у меня куча времени, но я ничего не успеваю, вот совсем, и ведь ничего и не делаю. Поэтому книжка нужна такая вдохновляющая, чтоб вот сразу поперло, и летать захотелось! ну или фильм какой-нибудь, чтоб прям, ВАХ!. В студенческие годы на меня в этом плане очень хорошо влияли книги про Гарри Поттера и фильм "Блондинка в законе"))) Сейчас в поисках нового, эти уже выучены наизусть, и так магически уже не действуют) Посоветуете?!

Девочки, хотела еще поблагодарить каждую из Вас за оставленные комментарии к этому посту. Вы очень меня поддержали, спасибо Вам огромное!!! Я очень часто туда возвращаюсь, и перечитываю Ваши слова, как мантру. Мне очень приятно, что не оставила Вас равнодушными. Спасибо!!!!

В том задании, было название "вдох....выдох" Я его тоже хотела сначала пустить в работу, но как то они не прижились и не смотрелись там, а так как работу я подарила мужу, то решила, чтобы эти слова не пропадали, сделать открытку. Ой, девочки, видели бы вы меня в ту ночь,  я была ВСЯ!!! в белой краске, руки после этого дня 2 не отмывались)))) А все произошло очень неожиданно,  я хотела поставить просто белые аккуратные кляксы, но нечаянно сама же их и смазала, в итоге психанула, и начала все размазывать руками)))) Вот такой она была, когда я подарила Юре её вместе с рамкой:
Делала её ночью, а на следующее утро, когда уже подарила, мне показалась она слишком обычной, и я решила ее немного переделать. Вот окончательный вариант,  я от него балдю) И Юре он очень понравился:

Очень мне понравились крылышки бабочки, но больше всего тень, которая получилась от них. Бабочки, кстати, из наждачки, дырокол натачивала, а выкидывать было жалко)))
А еще из-за непонятного настроения, выпала вообще из интернет-жизни. забросилось как то все) Столько СП на панельке справа висят, а я еще даже не отчитывалась) Чесслово наверстаю в эти дни, так что буду еще тут мелькать с отчетами)

Меня еще угораздило на той неделе простудится. Ходила на МК по сережкам, вот кстати они)Это так круто делать их самой, под свой стиль и настроение!!! Мне очень понравился процесс и результат.
Пришла после них, и слегла с температурой) А вылечил меня муж. Очень вкусным и действенным способом. Если с обычным лечением я валялась раньше неделю, то тут на этом напитке, выздоровела всего за 3 дня!!! И никаких таблеток!!! Кому рецепт? Кстати, его надо пить не только во время, когда  "угораздило же", но и вкачестве профилактики. Он очень вкусный, Софка его пьет с удовольствием, вместо соков. Только, если даете детям в качестве профилактики, делайте это на ночь, там мед, после которого на улицу неззя!

Рецепт:
-корень имбиря
-яблоки
-лимон
-мед

Курага и корица-по желанию.

Имбирь и яблоки натираем на терке (дозируйте имбирь по своим вкусовым предпочтениям) Выжимаем половинку лимона и добавляем мед (его тоже дозируйте по вкусу, кто-то любит кисленькие напитки, а кто сладкие, мы клали много))) Корицу и курагу по вкусу. Мы делали без них. Свекровь же делала с курагой свекру, мне понравилось! Заливаем НЕ КИПЯТКОМ!!! А просто горячей водичкой, и оставляем настаиваться часик, предварительно накрыв полотенцем. Затем процеживаем в другую банку и пьем!!! За день выпивать примерно литр, вместо чаев.

Будьте здоровы!!! А мы продолжаем дальше читать и писать стотыщпяцот слов))))))

Вчера отдала необычный заказ. Попросили сделать открытку на годовщину. Необычность состояла в деталях, которые обязательно должны были присутствовать. Чесслово, я сначала встала вступор, так как предлагалось совместить несовместимое в открытке, а именно:

-свадебные фотографии;
-машину мечту (2 штуки)  которая непременно должна была быть на фасаде открытки и на обороте;
-вырезку из паспорта о регистрации отношений;
-цветы из прически, которые были во время свадьбы;
-и даты, много дат)

Я долго думала, а потом без идей в голове просто села и сделала) Вот первый раз такое, просто взяла и сделала, не было впервые страха не так порезать (фотографии были в единичном экземпляре), цвета сами диктовали стиль открытки, фотографии направляли. В общем, получился эдакий минник-открытка:
(Тэг вынимается, а потом прячется под картинку)








разворот внутри. Цветы из свадебной прически.
На разворотах, и там и тут сделала открывающиеся кармашки, для личных воспоминаний.





Вот такая получилась открытка, где каждая фотография, каждая картинка, каждая деталь и слово имеет смысл. Меня очень тронуло сообщение заказчицы, она заказывала эту открытку для мужа, так вот, она написала, что муж прослезился) Это так мило, значит ночь проведенная без сна была не зря, значит не только мы-женщины, такие эмоциональные, мужчины тоже все помнят, и слово "семья" для них тоже очень многое значит! Это здорово!!!

А еще была на расчлененке в качестве "пофотографировать")))) В новой студии "Печка" Кстати, сережки делала там же)

Вот такая насыщенная двенеделя)))
Любите друг-друга, и будет Вам счастье)
Спасибо, что дошли до конца!!!

7 комментариев:

  1. Ммм,так вот ты чем занималась!)) Тихоня!)) Всё молчком,молчком,а сама вона чаго натворила,а?) Балуешься красками) Прикольная получилась открытка,прям мини-альбомчик какой-то) Единственное,что не понравилось мне (незнаю можно тебе здесь об этом написать?),это шнурочки на тэгах... На втором ещё более менее,а на первом,мне кажется не то... А так очень прикольно,ярко,интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красками-это ты заразила))) Спасибо!) По поводу тэга, он тут так смотрится странно, потому что внизу. На деле же он находится в верхнем левом углу, и зрительно получается уравновешивает всю картину. А шнурки, думаю надо было от кружев отказаться)))) Но они так были по цвету классно, что я не могла удержатся))))))))))))))
      PS: пробовала совсем без тэга, смотрелось не закончено)

      Удалить
    2. Да нет,с тэгом всё нормально,мне не понравились композиция с завязочками на первой странице)

      Удалить
  2. На меня сейчас, как ни странно, очень действует классика, от нее летаю как ненормальная и все успеваю и настроение отличное, перечитала Тургенева "Дворянское гнездо", сейчас перечитываю "Войну и мир", и еще стараюсь мотаться по литературным музеям и заповедникам, очень вдохновляет! А в пятницу запланировала поход в театр, ждууууу!!!! Очень нравится изречение Дейла Карнеги - "Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле- и одно из самых эффективных."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы!!!! Последний из них, на данный момент самый эффективный оказался!!! Теперь стараюсь расписывать весь день с утра, и меньше времени сидеть в интернете, променяла его на прогулки, это так здорово))

      Удалить
  3. Интересная открыточка получилась)))) и серьги супер!!!)
    А ты не читала книжку "Тринадцатая сказка" Дианы Сеттерфилд??)) Я её на английском читала пару лет назад, одна из последних, которые мне очень понравились)))
    Заказ очень необычный!!! Надо же, и тебе ведь прекрасно удалось совместить несовместимое)))) очень хорошие цвета!)

    P.S. тут постик о магнитах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль!!! Книжку надо поискать на русском) Да, заказ приятный, но не совместимое-было сложно))) Особенно в самом начале)))

      Пост чудесный, как бы я не загордилась))))))))))))) Шучу))))))))))))) Спасибо за теплые слова =*

      Удалить