вторник, 1 апреля 2014 г.

СП "Скрап кухня" Я это сделала!!!))))

Привет))) Да, пусть и пропустила все сроки, пусть уже он месяц  как завершился, но я довела начатое до конца!!!! Впервые!!!! Горжусь собой)
Отдельно хочется отметить, что это мой первый пухленыш (7,5 см по корешку!), впервые прошивала толстый слой на машинке, шла как по маслу!
Итак, с чего начать? Наверное с фотографий, а потом будет кому интересно многобукв)))

К моменту, когда я приступила к фотографированию, все красивые овощи были съедены)))) поэтому из кулинарных декораций-только глиняные ложки)


Мне очень нравится и блокнот и магнит, они получились такими моими!!!!! Блокнот, так как первый, уже по умолчанию любимый. И  магнит, получился такой, как мне и хотелось, домашний и уютный! На обложку блокнота ничего выпирающего из украшений не делала, так как в семье есть повар, у которого неугомонная фантазия, и он будет постоянно заполнятся, так что сделала практичным)


Блокнот по ближе. Как же я балдею от этих швов!!!! Кто не помнит, разделители можно посмотреть тут.


И магнит. Его тое прошивала. Давно мечтала попробовать сделать такую тряпичную штучку воланчиками как бы)))

Огромное спасибо тебе Нюта, спасибо блогу "Хэппи скрап моументс" что затеяли этот проект!!! Если бы не вы, я бы это дело с блокнотоманией еще бы на неопределенный срок бы отложила, и точно поглубже в ящик!

********
С этим проектом, я впервые шла по срокам, и шла  с удовольствием. Радуясь тому, что делаю, и что получается!!! Застряла я на блоке, вернее когда мне взбрело в голову его подровнять. Тут то все и началось...Именно поэтому я долго после него ничего не делала.
Попала я в типографию к дядечке одному. Когда я отдала ему блок и объяснила что надо сделать (подрубить с 3-х сторон) на меня обрушилась такая помойка!!! Мне в глаза говорили такие вещи, после которых я готова была сложить лапки и бросить куда подальше скрап) На повышенных тонах мне разъясняли. что зачем мне это надо, зачем я вообще с этим связалась, лучше бы нашла себе нормальную работу, а не занималась ерундой. Все в таком ключе и более грубыми словами. Я человек, который все принимает близко  к сердцу, вышла из типографии с мыслью, а может на самом деле пора браться за ум и перестать заниматься "ерундой"?! 
Но тут вмешались высшие силы в лице моего свекра, мужа, Гузели, Лили и Веры. Потратив на меня не одну минуту, они начали повышать мою самооценку, приводить доводы и вообще за уши вытаскивать меня из этой маленькой депрессии))) Спасибо Вам, мои любимые!!!! Из всего этого я вынесла урок, что я занимаюсь любимым творчеством, и слава Богу, что оно у меня есть, и что руки у меня растут от куда надо, и друзья у меня офигенные!!!! Любите себя и свое дело, и фильтруйте информацию чужих людей)))

13 комментариев:

  1. На моем веку "таких добрых" уже вагон с маленькой тележкой))) Причем, когда спрашиваешь, чувствуют ли они себя счастливыми, многие не знают, что ответить, начинают бегать глазами и пытаются снова загрузить "своей идеологией")))
    У меня почему-то с кулинарным блокнотом именно красная клетка или сочетание красного и белого идет! Блокнот прекрасен, без похода в типографию был бы еще лучше - люблю неровные края!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Я тоже в этот красный влюбилась, и не марко и практично)

      Удалить
  2. Ух ты какой пухляш!!! Супер-супер-супер!!!! Магнитик тоже классный. Не обращая внимания на таких грубиянов! Ты творишь, и ты счастлива! Правда, у меня самой наступают такие моменты, что я занимаюсь "ерундой" даже без таких "помощников", но я быстренько откидываю эти мысли и бегу творить!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень классный кулинарник и магнитик!!! Не обращай внимания на людей лишенных чувства прекрасного и не удовлетворенных своей жизнью, они не смогли посвятить себя любимому занятию, вот и злятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Блокнот и магнитик обалденные!!!!)) Роскошно получилось!!!) Блокнотик такой пухленький!! Сколько там страниц?)) А на страничках что-то есть?) Теперь у вас будет фамильная кулинарная книга!)))))
    P.S. Мне нравится твой новый дизайн в блоге!!!)))) Стало классно!!! И лучше чем было!))) Шапка офигенная!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так и знала, что именно ты очередную смену заметишь)))))))))))))))))) Мне тоже нравится, Юра сказал, что вот теперь шапочка меня отражает)))))
      А блокнотик я тебе в гости принесу пощупать) Сколько страниц не считала, но если мне не изменяет память-9 разделителей, на каждый разделитель по 20 страниц, плюс 8 страниц на всякие записи про запас)

      Удалить
    2. Ага!!! Брызги мне особенно нравятся!!))) ой как же не терпится посчупать!!!!)))) ого! Это получается, что вместе с разделителями почти все 200 !!! (Только не поняла - страниц или листов?)

      Удалить
  5. Очень красиво, Юль!)) Ты - молодец!!))) А дядька пусть боится - возьмут, соберутся скрапбукеры и покажут ему где раки зимуют! Нельзя обижать хороших людей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльза, и ты тут наконец то зарегистрировалась!!!! Поздравляю!!!! Когда начнешь вести блог? ;)

      Спасибо)))))

      Удалить
    2. Наверное, после того, как приду к тебе на МК по блогам)) Я в этом полный нуль. Спец-но зарегистрировалась, чтобы оставить коммент, иначе не получается)))

      Удалить