пятница, 18 апреля 2014 г.

Горошек для пухляша)

Привет!!!! А я тут научилась быстро-быстро печатать, сама удивляюсь, раньше смотрела, какую букву набираю, а сейчас практически не глядя, и так быстро-быстро))))

Как у Вас весна?! У нас наконец то все растаяло и солнышко, а еще пахнет вечерами-как летом)

Я тут вчера сидела, мужа  с работы ждала, и подумала, блин, у меня же обложка для паспорта еще с того момента, когда я только-только начинала скрапить, такая еще "от новичка"))) И меня вдруг осенило, что хочу мягкую, пухленькую, чтобы всегда с собой была. Сказано-сделано))) И вот я "сапожник с сапогами")))) Первая мягкая. Со вчерашнего дня я ее уже раз 30 вытаскивала, любовалась, щупала и обратно на место в  сумочку возвращала))))) Вот такая  у меня с ней любовь))





Юре так понравилась она, что попросил и для себя пухлика) У меня как раз тканюшка со звездочками есть на примете)

А еще зависла в ИГ (http://instagram.com/createinlove) окончательно, не знаю, как остальным, а мне кажется там отклика намного больше, чем в блоге, что то тут активность малость начала идти на спад. А как наши девочки-скраперши там раскрылись, узнала многое о семьях, буднях, а какие у всех детки-прелесть!!!! И как то повелось уже у многих, работы там появляются раньше, чем тут, а еще завлекает процесс закулисья) Вот как то так про мысли вслух)

17 комментариев:

  1. какая прелесть!)) тоже такую хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! (Это Алсу Диманова)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусняшка)) Такой же миленький,скромненький,как и сама хозяйка)) А как он у тебя одевается на паспорт?
    А,насчёт активности в блоге... Инстаграмм ведь он,карманная версия блога)) Случился удачный ракурс,надо поделиться,кушаю вкусняшку,тоже надо поделиться)) Недавно,прочитала очень интересный коммент,на тему ИГ - "инстаграмм-это мекка для понторезов..". А блог,мне кажется,это более серьёзнее... Здесь можно больше о себе рассказать,показать...
    А об активности,не суди по счётчику и по количеству комментов)) Я вот тоже,было время,считала каждый коммент)) Но,умные люди,посоветовали мне,отпустить всё это,не задумываться об этом,и просто жить ,творить)) Всё остальное придёт и будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))))))))) Прям бальзам на душу-такой длинный комментарий))))
      А там видишь-в открытом виде, виднеется пластиковая обложка, я ее к корешку пришила.
      Ну не знаю, например в инстаграм сейчас почти все "старички" переселились и те, у кого детки появились. Очень много моих любимых скрап-блогерш там сейчас, и активности у них там намного больше, так как у большинства дети, им быстрее туда все выложить, чем каждый раз сюда пост писать. И потом, по поводу оттдачи, например меня там комментируют и лайкают те девочки, о которых я даже не мечтала иметь в подписчиках у себя тут, а там они и активничают у меня и подписаны на меня, все скраперские "старички", очень приятно их внимание.
      И потом, инстаграм, меня во всяком случае научил много, например замечать красоту вокруг, которую в обычной доинстаграмовской жизни ты даже не замечала, тут ты стараешься повысить качество, ракурс и композицию составить у фотографий. У меня благодаря девокам из ИГ стали меняться привычки в лучшую стороны, с этими фуд фотографиями-начала следить за тем, что я ем, а не поглощать все как пылесос, и еще много чего. Тут сравнивать бесполезно) Это две разные площадки и вкладываешь в каждую ты по разному)

      Удалить
    2. Юля, шатаюсь по твоим обложечным постам))) Увидела как обложка выглядит изнутри, но не поняла как ты пришивала прозрачную обложку к корешку???

      Удалить
    3. Саш,все очень просто) Я акриловую обложку прошила на машинке по середине к корешку обложки, надежно и аккуратно ;))))

      Удалить
  4. А в Инстаграме и правда отклика больше)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сууууперрр!!!!)) Я теперь тоже хочу!!!)))) А в блоге на спад идёт активность, потому что ты её не поддерживаешь) Мало пишешь и комментишь))) И пошли гулять завтра или послезавтра!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! У меня Юра 3 дня отдыхает, поэтому я до вторника никак) Давай во вторник спишемся в ВК по поводу "погулять") А по поводу обложки-приноси ткань-сделаю)

      Удалить
    2. Ок! Спишемся! Правда пока у меня этот день забронировали, хочет подружка приехать, но вдруг не приедет! Поедем шопиться?))))
      Ок, постараюсь выбрать ткань!)

      Удалить