воскресенье, 25 мая 2014 г.

Гузельчик уже год в блоге, представляете??? Уже год прошел!!!!

Да-да, самой не вериться, что  тут уже целый год! Как летит время!!!!

Прям столько воспоминаний нахлынуло))))) Первые переписки, первая встреча, начало дружбы. Я очень люблю этого человечка!!!! Она как старшая сестра. Матурым, поздравляю тебя с этим событием, за этот год ты так сильно раскрылась, столько всего сделала, ты умничка, горжусь тобой, покоряй новые высоты, пробуй новые, чтобы на все задуманное у тебя хватило сил и средств, это твое, ты нашла себя, свой стиль, и это очень круто!!!!

В честь такого события Гузель разыгрывает конфетку. И не простую, а для любого вкуса, там и скрап набор и свое творение, и скрап объект, а они у нее все обалденные, и ни одна фотография не передает всю красоту и крутость ее работ. Я очень редко записываюсь на конфетки, практически никогда, но этот месяц исключение) Так что с удовольствием записываюсь сама и приглашаю вас!)

1 комментарий:

  1. Солнышко!!! Я плачу((( Ты,меня так растрогала.... Спасибо тебе,за всё,за дружбу,за помощь,за искренность и всегда,тёплое,доброе отношение не только ко мне,но и ко всем окружающим))

    ОтветитьУдалить