понедельник, 20 октября 2014 г.

О времени и звездах.

А ведь вчера только начинался октябрь, а сегодня уже почти зима. Почему раньше мы так остро не чувствовали время???? У меня иногда начинается паника от того, что скоро уже 30, это ничего что пока еще 25. Нет, у меня не депрессия начинается)))) Просто очень сильно начала чувствовать нехватку времени, а иногда ужас оттого, что не туда его трачу. В общем мысли о времени за последние недели меня так одалели, что я даже проревелась истерически пару раз)))

Вот и вчера встала вроде так рано (в 6.30) пол дня не вставая делала обложку на паспорт (или ДЛЯ паспорта, как правильно?!), потом часа 2 себя выгуливала, проветривая мозги, погода чудесная, такие контрасты, деревья еще рыжие, а где то уже только черные стволы, а на зеленой траве снег, крутота!))))) А в 10-м часу начала готовить ужин, вот этот супик, безумно вкуснющий, первый раз попробовала сельдерей. Обязательно как-нибудь его приготовьте! Так и прошел день, вот вроде плодотворно, но ощущение, будто он пролетел в никуда, бах, и уже наступило завтра...



Всем чудесного понедельника, а я побежала в гости к Гузель, смотреть ее работы на "Дебют года. Полуфинал" Всегда ей говорила, что ее работы в жизни офигеннее, чем на фотках, пошла убеждаться в этом в который раз)

13 комментариев:

  1. Ничего себе денек прошел!)))) Столько всего сделала за пол дня!!! Я бы эти часы возилась только с обложкой))) а ты и обложку сделала и погуляла и супчик и в гости!!! Ты умничка, в который раз в этом убеждаюсь. Ну а реветь тоже нужно иногда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обложечка супер)))))
    Я в последнее время тоже много думаю о времени. На меня такое время от времени накатывает. И начинается...)))))Мне вообще кажется, что много времени потеряно зря, при этом понимая что это зря вроде как и с пользой прошло, но хочется еще больше успевать))
    Спасибо за ссылку на супчик, и вообще блог. Я там зависла конкретно)) Кучу рецептиков себе в закладки утащила, и это я еще далеко не все просмотрела)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да-да, блог классный у него и рецепты вроде описаны очень просто, а еще у него мне вкладка "хозяйкам на заметку" понравилась, очень много для себя открыла секретиков)

      Удалить
  3. Обложка красивая, а вот мысли и на меня тоску-печаль нагнали.... был такой период недавно у меня, тоже по времени убивалась.. потом пришла к выводу, что раз так мало осталось, не нужно тратить его на пустую депрессию)))))
    За рецептик спасибо, обязательно опробую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё я таки для очистки собственной совести ещё раз напомню о возможности получить свою заслуженную конфетку за "Игру")) Осталось только адрес скинуть)

      Удалить
    2. рецептик как раз для наших холодов, согревающий) Только, Марин, я не клала столовую ложку перца, это оооочень было бы остро и не возможно есть, для нас во всяком случае) Я делала чайную ложку паприки и пол чайной ложки хлопьев перца чили. И это более чем достаточно, острота даже при таком количестве отлично чувствовалась)

      Удалить
    3. конфетку???????? Мне????????????? я же не выиграла игру, или я что то пропустила мимо ушей и все под раздачу попали?))))

      Удалить
  4. Юленька , прочитала твой пост и как будто увидела себя))) я вот в выходные спать не могу встаю в 6.30 ,в 7 . И не потому что надо а потому что хочется как можно больше сделать. А время оно относительно , но быстротечно... И осознание ценности каждой минуты , каждого действия это такое волшебное ощущение , но оно мне иногда навивает даже грусть какую то , что все это скоро кончится и все мы расстанемся . Как пришел в этот мир человек один , так и уйдет один ....А особенно меня часто стали посещать мысли когда я на сына своего смотрю , что дай мне бог времени вырастить его.
    А про слезы это нужно. В себе держать ничего нельзя. Хочется- плачь))) я так тоже иногда делаю, у меня мои уже привыкли.
    Обложка кстати крутая. А внутри она как сделана? сфоткай пожалуйста , можно в личку в контакте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ильмир за мысли) Обложка внутри такая же как эта http://volshebstvo-creativity.blogspot.ru/2014/04/blog-post_18.html

      Удалить
  5. Юля, замечательная обложка!!! Ткань со звездочками меня прям с ума сводит))
    А для меня время как сплошное многоточие, совсем не понимаю как и когда все происходит, как и когда все успеть, оглянуться не успела, а уже октябрь на исходе…..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алсу! Да, время оно такое, надо успевать каждый день делать что-то, чтобы этот день запомнился)

      Удалить
  6. Очень крутая обложка!))) И не впадать в панику!))) Я ж вот не впадаю)))

    ОтветитьУдалить